Анализ тематического репертуара социологических публикаций в печатных СМИ: на примере федеральных изданий за 2003 2007 гг.
Аннотация
Литература
Бойко О.В. Репрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов // Социологические исследования. 2002. № 8. С. 120 128.
Бурдье П. За социологию социологов // Пространство и время в современной социологической теории / Отв. ред. Ю.Л. Качанов. М.: Изд-во «Институт социологии РАН», 2000 [online]. Дата обращения: 25.04.2007. URL:
Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экспериментальной социо-логии, 2002.
Лауристинь М. Задачи, объект и предмет контент-анализа в исследовании различных аспектов массовой коммуникации // Современные методы исследования средств массовой коммуникации. Материалы меж-респ. науч. конф / Отв. ред. И. Триккель. Таллин: Периодика, 1983.
Массовая информация в промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования / Под общ. ред. Б.А. Грушина, Л.А. Онникова. М.: Политиздат, 1980.
Свобода. Неравенство. Братство: Социологический портрет современной России / Авт.-сост. Е.П. Добрынина; под общ. ред. М.К. Горшкова. М.: ИИК `Российская газета`, 2007.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.