Реальность «четвертой власти»
Аннотация
Литература
Бурдье П. Делегирование и политический фетишизм // Бурдье П. Начала. М.: Socio-Logos, 1994.
Варустин Л.Э. Пресса и власть. СПб.: Изд-во СПБ ун-та, 1995.
Вебер М. Основные социологические понятия // Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
Дацюк С. Аналитика СМИ — четвертая власть / Русский журнал. 1998, 3 февраля [online]. Дата обращения 15.06.2006. URL:
Засурский И.И. Реконструкция России. Mass-media и политика в 90-е годы. М.: Изд-во МГУ, 2001.
Ионин Л.Г. Социология культуры. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2004.
Ионин Л.Г. Масса и власть сегодня (актуальность Э. Канетти) // Вопросы философии. 2007. № 3.
Канетти Э. Масса и власть. М.: Ad Marginem, 1997.
Кондорсе М.-Ж.-А. Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума. М.: Соцэкгиз, 1936.
Маклюен М. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культуры. Киев: Ника-Центр, 2004.
Милль Д.С. О свободе // Милль Д.С. Утилитарианизм. О свободе. 2-е изд. СПб.: Тип-фия А.М. Котомина, 1882.
Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М.: Прогресс, 1996.
Шампань П. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу со-отношения между полями политики, экономики и журналистики // Socio-Logos’96. Альманах Российско-французского центра социологических исследований Института социологии РАН. М., 1996.
Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М.: Socio-Logos, 1997.
Habermas J. Strukturwandel der Öffentlichkeit. Neuwied: Luchterhand, 1962.
Gouldner A. The dialectic of ideology and technology. London: Macmillan, 1976.
Kaplan R. The media and medievalism // Policy Review. 2006. № 128 [online]. Date of access: 2006, June 15. URL:
Meyrowitz J. No sence of place: The impact of electronic media on social behavior. New York: Oxford University Press, 1985.
Lowery S., DeFleur M. Milestones in mass communication research: Media effects. 3rd ed. White Plains, N.Y.: Longman, 1995.
Noelle-Neumann E. The spiral of silence — our social skin. Chicago: Univer-sity of Chicago Press, 1984.
Shaw D., McCombs M. The emergence of American political issues: The agenda-setting function of the press. St. Paul, Minn.: Minnesota University Press, 1974.
Spinner H.F. Die Wissensordnung. Ein Leitkonzept fur dritte Grundordnung des Informationszeitalters. Opladen: Leske + Budrich, 1994.
Thompson J.B. The media and modernity. A social theory of the media. Stan-ford: Stanford University Press, 1995.
Weaver D., Graber D., McCombs M., Eyal C. Media agenda-setting in a pres-idential election: Issues, images and interest. New York: Ablex, 1981.
Weber M. Wirtschaft und Gesellschaft. Tübingen: J.C.B. Mohr (Paul Siebek), 1972.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.