Информативно-целевой анализ текста свободного интервью
Аннотация
Литература
Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: проблемы семиосоциопсихологии. М.: Наука, 1984.
Gallup G. H. A guide to public opinion polls. Princeton: Princeton University Press, 1948.
Gallup G. H. The sophisticated poll watches guide. Princeton: Princeton Opinion Press, 1972.
Schuman H., Presser S. Questions and answers in attitude surveys: experiments on question form, wording and context. New York: Academic Press, 1981.
Lockerbie В., Borrelli S. Question wording and public support for contra aid, 1983—1986//Public Opinion Quarterly. Vol. 54. № 2. 1990. P. 195—208.
Smith E., Squire P. The effects of prestige names in question wording//Public Opinion Quarterly. Vol. 54. N 1. 1990. P. 97—116.
The research interview: uses and approaches / Ed, by M. Brenner. London: Academic Press, 1985.
Noelle-Neumann E. Wanted: rules for wording structured questionnaires//Public Opinion Quarterly. Vol. 34. N 2. 1970. P. 191—201.
Smith T. W. In search of house effects: A comparison of responses to various questions by different survey organizations//Public Opinion Quarterly. Vol. 42. N 4. 1978. P. 443—463.
Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 2. М.: Наука, 1990.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.