Радина Н.К. Истории и сказки в психологической практике. Читать, сочинять, слушать. СПб.: Речь, 2006.
Аннотация
Литература
Изер В. Вымыслообразующие акты / Пер. с англ. Г. Дашевского // Новое литера-турное обозрение. 1997. № 27. С. 23–40.
Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел / Пер. с англ. Ю.М. Донца; Под ред. В.В. Зеленского. СПб.: Б.С.К., 1997.
Леви-Стросс К. Структура и форма. Размышления об одной работе Владимира Проппа // Французская семиотика: от структурализма к постструктурализму / Сост. и вступ. статья Г.К. Косикова. М.: Прогресс, 2000. С. 121–152.
Бремон К. Структурное изучение повествовательных текстов после В. Проппа // Французская семиотика: от структурализма к постструктурализму / Сост. и вступ. статья Г.К. Косикова. М.: Прогресс, 2000. С. 239–246.
Выготский Л.С. Психология искусства. Минск: Современное слово, 1998.
Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста / Пер. с англ. и итал. С.Д. Серебряного. СПб.: Симпозиум, 2005.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.