Социальные аспекты кредитного поведения населения
Аннотация
Литература
Zelizer V.A. Human values and the market: The case of life insurance and death in 19th-century America // American Journal of Sociology. 1978. Vol. 84. P. 591-610.
Modigliani F. Life cycle, individual thrift and the wealth of nations // Nobel lectures: Economic sciences (1981–1990) / Ed. by K.-G. Maler. Singapore, etc: World Scientific, 1992. P. 150 171.
Lea S.E.G., Webley P., Levine R.M. The economic psychology of consume debt // Journal of Economic Psychology. 1993. Vol. 14. P. 85 119.
Лунт П. Психологические подходы к потреблению: вчера, сегодня, зав-тра / Пер. с англ. Н.А. Алмаева // Иностранная психология. 1997. № 9. С. 8–16.
Livingstone S.M., Lunt P.K. Predicting personal debt and debt repayment: Psychological, social and economic determinants // Journal of Economic Psychology. 1992. Vol. 13. P. 111-134.
Lunt P.K., Livingstone S.M. Mass consumption and personal identity. Buck-ingham, Philadelphia: Open University Press, 1992.
Преснякова Л. Пользование кредитами [online]. Date of access: 12.12.2006. URL:
Галухина Я. Заемный конвейер набирает обороты // Эксперт. 2003. № 34.
Стребков Д. Основные типы и факторы кредитного поведения населения в современной России // Вопросы экономики. 2004. № 2. С. 109 128.
Стребков Д.О. Потребности и предпочтения населения России на рынке кредитных услуг // Социологические исследования. 2004. № 2. С. 51 59.
Lea S.E.G., Webley P., Walker C.M. Psychological factors in consume debt: Money management, economic socialization, and credit use // Journal of Economic Psychology. 1995. Vol. 16. P. 681 701.
Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей: Пер с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. 9-е изд. СПб.: Питер, 2002.
Smyth D.J. Toward a theory of saving // The economics of saving / Ed. by J.H. Gapinski. Boston: Kluwer Academic Publishers, 1993. P. 47 92.
Де Грааф Дж., Ванн Д., Нэйлор Т.Х. Потреблятство: болезнь, угрожающая миру / Пер. с англ. Н. Макаровой. М.: Ультра.Культура, 2003.
Tokunaga H. The use and abuse of consumer credit: Application of psycho-logical theory and research // Journal of Economic Psychology. 1993. Vol. 14. P. 285-316.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.