«Воспринимаемая нормальность» учебных ситуаций

  • Татьяна Васильевна Тягунова Белорусский государственный университет tyagunova@bsu.by
Для цитирования
Тягунова Т. В. «Воспринимаемая нормальность» учебных ситуаций // Социологический журнал. 2006. № 1-2. С. С. 129-146.

Аннотация

-

Биография автора

Татьяна Васильевна Тягунова, Белорусский государственный университет
магистр педагогических наук, методист Центра проблем развития образования

Литература

Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация. Введение в интерпретативную социологию / Пер. с нем. Н.А. Головина. СПб.: Алетейя, 1999.



Гарфинкель Г. Исследование привычных оснований повседневных действий / Пер. с англ. Э.Н. Гусинского и Ю.И. Турчаниновой // Социологическое обозрение. 2002. Т. 2. № 1. С. 42–70.



Гарфинкель Г. Обыденное знание социальных структур: документальный метод интерпретации в профессиональном и непрофессиональном поиске фактов / Пер. с англ. Э.Н. Гусинского и Ю.И. Турчаниновой // Социологическое обозрение. 2003. Т. 3. № 1. С. 3–19.



Гарфинкель Г. Понятие «доверия»: доверие как условие стабильных согласованных действий и его экспериментальное изучение / Пер. с англ. В.Г. Николаева // Социальные и гуманитарные науки: отечествен-ная и зарубежная литература. Реферативный журнал. Серия 11: Социо-логия. 1999. № 4. С. 126–166.



Гарфинкель Г. Что такое этнометодология? / Пер. с англ. А.М. Корбута // Социологическое обозрение. 2003. Т. 3. № 4. С. 3–25.



Шюц А. Значение Э. Гуссерля для социальных наук / Пер. с англ. Н.М. Смирновой // Шюц А. Избранное: Мир, светящийся смыслом. М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. С. 151–160.



Шюц А. Размышления о проблеме релевантности / Пер. с англ. Н.М. Смирновой // Шюц А. Избранное: Мир, светящийся смыслом. М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. С. 235–398.



Шюц А. Структура повседневного мышления / Пер. с англ. Е.Д. Руткевич // Социологические исследования. 1988. № 2. С. 129–137.



Garfinkel H. Studies in ethnomethodology. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1967.



Gergen K.J., Shotter J. Social construction: Knowledge, self, others and con-tinuing the conversation // Communication Yearbook. 1994. № 17. P. 3–33.



Schütz A., Luckmann T. Strukturen der Lebenswelt. Konstanz: UVK, 2003.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Тягунова, Т.В. 2006. «Воспринимаемая нормальность» учебных ситуаций. Социологический журнал. 1-2 (мар. 2006), С. 129-146.
Раздел
ЭТНОМЕТОДОЛОГИЯ