Эстетизация повседневности в идеологии контркультуры
Аннотация
Литература
Brüse H. Kulturpolitik auf neuen Wegen: Tendenzen, Projekte, Zielgruppen. Köln: Kohlhammer, 1988.
Социология контркультуры: инфантилизм как тип мировосприятия и социальная болезнь / Под ред. Ю.Н. Давыдова. М.: Наука, 1980.
Мяло К.Г. Проблемы романтического сознания в молодежной «контр-культуре» 60-х годов // Культура и идеологическая борьба. М.: Мысль, 1979.
Худавердян В.Ц. Современные альтернативные движения: молодёжь Запада и «новый иррационализм». М.: Мысль, 1986.
Власова О.А. Немарксистская культурология ФРГ о роли искусства и художественной интеллигенции // Искусствознание Запада об искусстве XX века. М.: Наука, 1988.
Рейч Ч. Молодая Америка // Мировая экономика и международные от-ношения. 1971. № 10.
Соболь О.Н., Ермоленко А.Н. «Неоконсервативная революция»: лозунги и реальность. Киев: Изд-во полит. лит. Украины, 1990.
Давыдов Ю.Н. Ликвидация культуры в социальной философии Франк-фуртской школы // Культура и идеологическая борьба. М.: Мысль, 1979.
Григорян A.Ш. Молодежные субкультуры на Западе (история явления) // Контркультура и социальные трансформации. М.: Изд-во МГУ, 1990.
Мельвиль А.Ю. , Разлогов К.Э. Контркультура и «новый» консерватизм. М: Искусство, 1981.
Панарин А.С. Контркультура — предтеча духовно-этической революции современности // Контркультура и социальные трансформации. М.: Изд-во МГУ, 1990.
Лэш К. Минимальное «я»: психическое выживание в тревожные времена // Общие проблемы культуры и искусства: Реф.-библиогр. информация. Вып. 12. М.: ИНИОН, 1989.
Мельвиль А.Ю. Культура, контркультура и неоконсерватизм: социально-философские аспекты эволюции художественной культуры США в 70-х годах // Американская художественная культура в социально-политическом контексте 70-х годов XX века. М.: Наука, 1982.
США глазами американских социологов. Политика. Идеология. Массовое сознание. Кн. 2. М.: Наука, 1988.
Карцева Е.Н. Теория и практика контркультуры США // Эстетика и жизнь. Вып. 7: Общие проблемы эстетики. Историко-эстетические во-просы. М.: Искусство, 1982.
Бусев М.А. Хэролд Розенберг об авангардизме и искусстве США 60–70-х годов // Искусствознание Запада об искусстве XХ века. М.: Наука, 1988.
Маньковская Н.Б. Художник и общество: критический анализ концепций в современной французской эстетике. М.: Искусство, 1985.
Дюфрен М. Кризис искусства // Западноевропейская эстетика XX века: Вып. 1. М.: Знание, 1991.
Дюфрен М. Искусство и политика // Вопросы литературы. 1973. № 4.
Крючкова В.А. Социология искусства и модернизм. М.: Изобразительное искусство, 1979.
Художественная культура в капиталистическом обществе: структурно-типологическое исследование / Под ред. М.С. Кагана. Л.: Изд-во Ленин-градского ун-та, 1986.
Туганова О.Э. Современная культура США. Структура. Мировоззренче-ский аспект. Художественное творчество. М.: Наука, 1989.
Воинова З. Хеппенинг и его теоретики // Современное буржуазное ис-кусство: критика и размышления. М.: Сов. композитор, 1975.
Кестинг М. Хеппенинги: анализ одного симптома // Современное бур-жуазное искусство: критика и размышления. М.: Сов. композитор, 1975.
Хюльзенбек Р. Дадаистский манифест 1918 года // Называть вещи свои-ми именами: программные выступления мастеров западноевропейской литературы XX века. М.: Прогресс, 1986.
Ларионов А. Мне ближе дилетанты: беседы с хранителем Пушкиногорья С. Гейченко // Культурно-просветительная работа. Встреча. 1989. № 4.
ФРГ глазами западногерманских социологов: техника — интеллектуалы — культура. М.: Наука, 1989.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.