Состояния тревожности у педагогов
Аннотация
Литература
Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994.
Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983.
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1,2. М.: Педагогика, 1986.
Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация чело-века. Л., 1989.
Психологическая наука и образование // Международный образовательный и психологический колледж. 1998. № 2.
Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций: Учебное пособие. М.: Российское педагогическое агентство, 1998.
Учитель крупным планом: Социально-педагогические проблемы учительской деятельности / Под ред. В.Г. Вершловского. СПб.: ГУПМ, 1994.
Отчет по результатам социологического исследования “Выпускник 1997”. Тольятти, 1997.
Социальный портрет выпускника основной средней школы Цен-трального района г. Тольятти: По результатам социологического ис-следования “Девятиклассник-98”. Тольятти: Изд-во Фонда “Развитие через образование”, 1998.
Анализ образовательной ситуации в Центральном районе г. Тольятти: По материалам социологических исследований 1998-99 уч. г. – Тольятти: Изд-во Фонда “Развитие через образование”, 1999.
Проблемы адаптации молодых педагогов: Отчет по результатам социологического исследования. Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 1999.
Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 1998.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.