Как и почему следует читать в эпоху «искусственной социальности» книгу, изданную 70 лет назад? [Рец. на кн.] Пульс демократии. Как работают опросы общественного мнения / Дж. Гэллап, С.Ф. Рэй; Под ред. Н.П. Попова, А.В. Кулешовой; М.: ВЦИОМ, 2017
Аннотация
Литература
Gallup G. A Guide to Public Opinion Polls. Princeton University Press, 1944. — 104 p.
Gosnell H.F. Review // Public Opinion Quarterly. 1941. Vol. 5 (2). P. 341-343. DOI: 10.1086/265507
Igo S.E. “A Gold Mine and a Tool for Democracy”: George Gallup, Elmo Roper, and the Business of Scientific Polling, 1935-1955 // Journal of the History of the Behavioral Sciences. 2006. Vol. 42 (2). P. 109-134. DOI: 10.1002/jhbs.20165
LinkH.C. Review // Psychological Bulletin. 1941. Vol. 38 (2). P. 117-118. DOI: 10.1037/h0050342
Lucas D.B. Review // Journal of Applied Psychology. 1940. Vol. 24 (5). P. 657-658. DOI: 10.1037/h0052210
Nixon R.B. Review // Journalism Quarterly. 1941. Vol. 18 (2). P. 201-202.
Overacker L. Review // The American Political Science Review. 1942. Vol. 36 (2). P. 375-376.
Pearson Jr.S.A. Public Opinion and The Pulse of Democracy // Society. 2002. Vol. 42 (1). P. 57-71. DOI: 10.1007/BF02687301
Salleh S.M. From survey to social media: Public opinion and politics in the age of big data // Advanced Science Letters. 2017. Vol. 23 (11). P. 10696-10700. DOI: 10.1166/asl.2017.10133
Smelser N. Comparative Methods in the Social Sciences. Prentice Hall, 1976. — 253 p.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.