Мотив-анализ визуального контента телерекламы
Аннотация
Литература
Александер Дж. Смыслы социальной жизни: Культурсоциология / Пер. с англ. Г. Ольховикова под ред. Д. Куракина. М.: Праксис, 2013. — 640 с.
Александер Дж. Обещание культурной социологии: технологический дискурс и сакральная и профанная информационные машины [электронный ресурс] // Контексты современности. Хрестоматия. Дата обращения 21.05.2017. URL:
Батаева Е. Видимое общество. Теория и практика социальной визуалистики. Харьков: ФЛП Лысенко И.Б., 2013. — 349 с.
Бодрийяр Ж. Система вещей / Пер. с франц. С. Зенкина. М.: Рудомино, 1995. — 172 с.
Бочарова Е. Социокультурный код и рекламные сообщения в российском обществе // Теория и практика общественного развития. Выпуск 2012. № 1 [электронный ресурс]. Дата обращения 21.05.2017. URL:
Гудков Д. Единицы кодов культуры: проблемы семантики // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Отв. ред. В. Красных, А. Изотов. Вып. 26. М.: МАКС Пресс, 2004. С. 39–50.
Дуков Е. Развлечение как историко-культурная проблема // Концерт в истории западноевропейской культуры. М.: Классика, 2003. С. 35–49.
Дымшиц М. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004. — 252 с.
Захаров А. Развлечение subspecia социологии // Социологические исследования. 2008. № 1. С. 106–114.
Инглхарт Р. Модернизация, культурные изменения и демократия: Последовательность человеческого развития / Пер. с англ. М. Коробочкина. М.: Новое издательство, 2011. — 464 с.
Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Политические исследования. 1997. № 4. С. 18–28.
Клименкова А. Культурни коди комерцийної реклами: досвид побудови типології // Український социум. 2013. № 4 (47). С. 39–50.
Кондратьева И. Социокультурное измерение ценностей молодежи, пропагандируемых рекламой: социологический опрос специалистов // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2014. № 1 (5). Дата обращения 21.05.2017. URL:
Лотман Ю. Семиосфера. Внутри мыслящих миров. СПб.: Искусство, 2000. — 704 с.
Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А. Антоновского. М.: Праксис, 2005. — 256 с.
Магун В., Руднев М. Ценностная гетерогенность населения европейских стран: типология по показателям Р. Инглхарта // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2012. № 3/4. С. 12–24.
Макклелланд Д. Мотивация человека / Науч. ред. пер. Е.П. Ильина; [Пер. с англ. А. Богачев и др.]. СПб.: Питер, 2007. — 672 с.
Рапай К. Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 167 с.
Розенберг Н. Механизмы социализирующего воздействия современной рекламы на молодое поколение // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Том 11. № 5. С. 86–92.
Симбирцева Н. «Код культуры» как культурологическая категория // Проблемы культурологии. 2016. № 1. С. 157–167.
Тарасов А. Экранный тип культурного кода как семиотическая характеристика современной стадии социокультурной трансформации: культур-философский анализ // Общество: философия, история, культура. 2016. № 12. С. 1–3.
Толмачева С. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи г. Тюмени // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2012. № 3. С. 73–78.
Уралева Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2009. № 2 (10). С. 89–100.
Ушкина И. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект // Социальноэкономические явления и процессы. 2015. Том 10. № 2. С. 112–117.
Чукреев П. Особенности социализации молодежи под воздействием рекламы // Вестник Бурятского государственного университета. 2011. № 6. С. 118–123.
Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / Пер. с итал. А. Погоняйло и В. Резник. СПб.: Петрополис, 1998. — 432 с.
Яковенко Ю., Багаева Т., Тащенко А. Основные теоретические подходы к определению культурных кодов в социологии // Вестник РУДН. Серия Социология. 2015. Том 15. № 3. С. 19–33.
Glaser В., Strauss A. The Discovery of Grounded Theory: Strategies for Qualitative Research. Chicago: Aldine Publishing, 1967. — 271 р.
Neuman W. Social research methods: Qualitative and quantitative approaches. Needham Heights, MA: Allyn & Bacon, 1997. — 592 р.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.