Некоторые институциональные условия формирования российских рынков

  • Вадим Валерьевич Радаев Центр экономической социологии и социальной политики Института экономики РАН; Московская школа социальных и экономических наук g23@g23.relcom.ru
Выражение признательности
Признательность И. БунинуР. Капелюшникову и А. Зудину (Центр политических технологий) за замечания к работе. Особая благодарность – В. Губернаторову за помощь в организации анкетного опроса и Н. Назаровой за организацию интервьюирования
Для цитирования
Радаев В. В. Некоторые институциональные условия формирования российских рынков // Социологический журнал. 1998. № 3-4. С. С. 57-85.

Аннотация

-

Биография автора

Вадим Валерьевич Радаев, Центр экономической социологии и социальной политики Института экономики РАН; Московская школа социальных и экономических наук
доктор экономических наук, руководитель; проректор

Литература

Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Дело, 1993.



Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма. СПб.: Лениздат, 1996.



Alchian A.A., Demsetz H. The property right paradigm // The Journal of Economic History. 1973. Vol. 33. March. P. 16-28.



White H.C. Varieties of markets // Social structures: A network approach / Ed. by B. Wellman, S.D. Berkowitz. Cambridge: Cambridge University Press, 1988. P. 226-260.



Lie J. Sociology of markets // Annual Review of Sociology. 1997. Vol. 23. P. 341-360.



Радаев В.В. Экономическая социология: курс лекций. М.: Аспект Пресс, 1997.



Радаев В.В. Формирование новых российских рынков: трансакци-онные издержки, формы контроля и деловая этика. М.: Центр политических исследований (при поддержке CIPE), 1998.



Бунин И.М. и др. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М.: ОКО, 1994.



Норт Д. Институты, институциональные изменения и функциони-рование экономики. М.: Начала, 1997. С. 33.



Старк Д. Рекомбинированная собственность и рождение восточ-ноевропейского капитализма // Вопросы экономики. 1996. № 6. С. 4-24.



Национальная программа “Российская деловая культура”. М.: Торгово-промышленная палата РФ, 1997. С. 52.



Radaev V. Regional entrepreneurship: the state of small business // A Regional approach to industrial restructuring in the Tomsk region, Russian Federation. Paris: Organisation of Economic Co-Operation and Development Proceedings, 1998. P. 275-319.



Радаев В.В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность // Вопросы экономики. 1996. № 7. С. 72-82.



Радаев В. О некоторых чертах нормативного поведения новых российских предпринимателей // Мировая экономика и международные отношения. 1994. № 4. С. 31-38.



Экономические и социальные перемены: мониторинг общест-венного мнения. 1993. № 4. С. 52.



Сапсай Б. Система и механизмы разрешения хозяйственных спо-ров // Предпринимательство в России. 1997. № 3.



Бизнес для всех. Апрель 1997. № 8. С. 6.



Williamson O.E. The economics of governance: framework and im-plications // Economics as a process: essays in the new institutional economics / Ed. by R.N. Langlois. Cambridge: Cambridge University Press, 1986. P. 171-202.



Радаев В. Российские предприниматели: кто они? // Вестник ста-тистики. 1993. № 9. С. 3-14.



Экономические и социальные перемены: мониторинг общест-венного мнения. 1994. № 2. С. 93.



Полянский А. Выше “крыши” // Эксперт. 1996. № 2.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Радаев, В.В. 1998. Некоторые институциональные условия формирования российских рынков. Социологический журнал. 3-4 (мар. 1998), С. 57-85.
Раздел
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ