Феномен бестселлеров и массовая культура. Обзор исследований по социологии чтения
Литература
Mann P. H. From Author to Reader: A. Social Study of Books. London: Routledge & Kegan Paul, 1982. P.150-170.
Elson R. M. Myths and Mores in American Best Sellers, 1865-1965. New York — London: Garland Publishing Inc., 1985.
Cawelty J. G. Adventure, Mystery and Romance; Formula Stories as Art and Popular Culture. Chicago: University of Chicago Press, 1976.
Lowehthal L. Literature, Popular Culture and Society. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall Inc., 1961. P.89-95.
Book Ends // The New York Times Book Review. 1978. 4 July.
Эскарпы Р. Революция в мире книг. М.: Книга, 1975.
Mann P. Book Reading and Public Libraries in the United Kingdom // Poetics. 1987. V.16. N 3/4. P. 213-226.
Mann P. The Romantic Novel: A Survey of Reading Habits. London: Mills and Boon, 1969.
Verdaasdonk H. Effects of Acquired Readership and Reviewers Attention on the Sales of New Literary Works // Poetics. 1987. V.16. N. 3/4. P. 237-253.
Эпштейн М. Н. Парадоксы новизны. М.: Советский писатель, 1988.
Van Rees С. J. How Reviewers Reach Consensus on the Value of Literary Works // Poetics.1987. V.16. N. 3/4. P. 275-294.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.