Как быстро, эффективно и безопасно сфабриковать телефонный опрос
Аннотация
Литература
Durrant G.B., Groves R.M., Staetsky L., Steele F. Effects of interviewer atti-tudes and behaviors on refusal in household surveys // Public Opinion Quar-terly. 2010. Vol. 74. No. 1. P. 1–36.
Fina A. de, Perrina S. Introduction: Interviews vs “natural” contexts: A false dilemma // Language in Society. 2011. Vol. 40. No. 1. P. 1–11.
Grice H.P. Logic and conversation // Syntax and semantics. Vol. 3: Speech acts / Ed. by P. Cole, J.L. Morgan. New York: Academic Press, 1975. P. 41–58.
Krosnick J.A. Survey research // Annual Review of Psychology. 1999. Vol. 50. P. 537–567.
Leech G. Principles of pragmatics. London: Longman, 1983.
O’Muicheartaigh C., Campanelli P. A multilevel exploration of the role of interviewers in survey non-response // Journal of the Royal Statistical Society. 1999. Vol. 162. No. 3. P. 437–446.
Stinchcombe A.L. [Rev.] Method and meaning in polls and surveys, by How-ard Schuman. Cambridge, MA: Harvard University Press, 2008 // Contemporary Sociology. 2009. Vol. 38. No. 4. P. 372–373.
Голанова Е.И. Устный публичный диалог: жанр интервью // Русский язык конца столетия (1985–1995) / Отв. ред. Е.А. Земская. М.: Языки русской культуры, 2000. С. 427–452.
Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. М.: ЮНИТИ, 1997.
Звоновский В.Б. Исследование вопросов о «материальном положении» // Социология: методология, методы, математические модели. 2009. № 28. С. 45–65.
Мягков А.Ю. Вопросные методики стимулирования искренних ответов в социологическом опросе // Социология: методология, методы, математические модели. 2002. № 15. С. 53–70.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.