Проект «Открытое мнение» как социальный эксперимент: взаимодействия со СМИ и социальными медиа

  • Сергей Геннадиевич Давыдов Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики sdavydov@mail.ru
Для цитирования
Давыдов С. Г. Проект «Открытое мнение» как социальный эксперимент: взаимодействия со СМИ и социальными медиа // Социологический журнал. 2012. № 1. С. С. 118-138.

Аннотация

В статье рассматриваются результаты публичной деятельности исследовательского проекта «Открытое мнение», реализованного группой российских социологов в период президентской электоральной кампании 2012 г. Анализируются публикации в СМИ и социальных медиа, посвященные исследованию и его результатам. Сделан ряд выводов о влиянии проекта на общественное мнение и социальные СМИ, об отечественных традициях презентации результатов исследований общественного мнения и причинах роста недоверия к соответствующим публикациям.
Ключевые слова:
«Открытое мнение», совместные открытые исследования, общественное мнение, телефонный опрос, электоральный рейтинг

Биография автора

Сергей Геннадиевич Давыдов, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
доцент Факультета медиакоммуникаций, кандидат философских наук
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Давыдов, С.Г. 2012. Проект «Открытое мнение» как социальный эксперимент: взаимодействия со СМИ и социальными медиа. Социологический журнал. 1 (янв. 2012), С. 118-138.
Раздел
ПРОЕКТ «ОТКРЫТОЕ МНЕНИЕ»: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ КРИЗИС ДОВЕРИЯ К СОЦИОЛОГИИ?