Территориальность современного общества
Аннотация
Литература
Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма / Пер. с англ. В. Николаева; вступ. ст. С. Баньковской. М.: Канон-пресс-Ц; Кучково поле, 2001.
Бауман З. Глобалізація. Наслідки для людини і суспільства / Пер. з англ. І. Андрущенка. Київ: Видавничий дім «Києво Могилянська академія», 2008.
Бауман З. Социологическая теория постмодерна / Пер. с англ. С. Макеева // Человек и общество. Хрестоматия / Под ред. С.А. Макеева. Киев: Ин-т социологии НАН Украины, 1999. С. 255–267.
Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма — ответы на глоба-лизацию / Пер. с нем. А. Григорьева, В. Седельника; общ. ред. и послесл. А. Филиппова. М: Прогресс-Традиция, 2001.
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / Пер. с англ. Е. Руткевич. М.: Медиум, 1995.
Бобков И., Терешкович П. Вместо предисловия // Перекрестки. Журнал исследований восточноевропейского пограничья. № 1–2/2004. С. 5–9.
Бурдье П. Структуры. Habitus. Практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас / Сост., пер. и вступ. ст. А.В. Леденевой. Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1995. С. 16–39.
Бурдье П. Физическое и социальное пространства: проникновение и присвоение / Пер. с фр. Н.А. Шматко // Бурдье П. Социология политики / Пер. с фр.; Сост., общ. ред. и предисл. Н.А. Шматко. М.: Socio Logos, 1993. С. 33–52.
Визуальная антропология: городские карты памяти / Под ред. П.В. Романова, Е.Р. Ярской-Смирновой. М.: Вариант; ЦСПГИ, 2009.
Вульф Л. Изобретая Восточную Европу: карта цивилизации в сознании эпохи Просвещения / Пер. с англ. Е. Федюкина. М.: НЛО, 2003
[электронный ресурс]. Дата обращения 08.09.2013.
URL:
Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии / Пер. с фр. и послесл. А.Б. Гофмана. М.: Наука, 1991.
Замятина Н. Ю., Митин И. И. Гуманитарная география // Гуманитарная география: Научный и культурно-просветительский альманах / Сост., отв. ред. Д.Н. Замятин. Вып. 4. М.: Институт наследия, 2007. С. 282–288 [электронный ресурс]. Дата обращения 08.09.2013.
URL:
Заяц Д. «Indie-rock социология» Мишеля Маффесоли // Социология: тео-рия, методы, маркетинг. 2011. № 3. С. 74–83.
Ионин Л. Социология культуры. М.: Логос, 1996.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
Кирьянова Л.Г. Общество в контексте глобально-локальных отношений. Томск: Дельтаплан, 2007.
Кравченко А.И. Социология. М.: Академический проект, 2001 [электронный ресурс]. Дата обращения 08.09.2013.
URL:
Луман Н. Понятие общества // Социологическая теория: классические тексты и современные дискуссии. Русско-немецкая хрестоматия / Сост. Н.А. Головин. СПб, 2001 [электронный ресурс]. Дата обращения 08.09.2013. URL:
Общество // Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б.С. Социологический сло-варь / Пер. с англ. под ред. С.А. Ерофеева. М.: Экономика, 2004.
Саид Э.В. Ориентализм. Западные концепции Востока / Пер. с англ. А.В. Говорунова. М: Русский мир, 2006.
Солодкий В. История изучения продвижения стран, регионов, городов [электронный ресурс]. Дата обращения 08.09.2013.
URL:
Филиппов А. Социология пространства. СПб.: Владимир Даль, 2008.
Фурс В. Арджун Аппадураи. «Современность» на просторе: культурные измерения глобализации // Социологическое обозрение. 2003. Т. 3. № 4. С. 57–66.
Шилз Э. Общество и общества: макросоциологический подход // Амери-канская социология: перспективы, проблемы, методы / Сокр. пер. с англ. В.В. Воронина и Е.В. Зиньковского; под общ. ред. Г.В. Осипова. М.: Прогресс, 1972. С. 341–359 [электронный ресурс]. Дата обращения 08.09.2013. URL:
Appadurai A. Modernity at large: Cultural dimensions of globalization. Min-neapolis: University of Minnesota Press, 1996.
Jefferys S., Revilla J.C., Tovar F.J. Collective identities in the age of restructuring: Old and new class, space and community-based identities in six European regions // International Sociology. 2013, July. Vol. 28. No. 4. Р. 391–408.
Maffesoli M. The time of the tribes. The decline of individualism in mass so-ciety. London: Sage Publications, 1996.
Place branding and public diplomacy [online]. Date of access 08.09.2013. URL:
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.