Практики «заботы о себе» в организациях прямых продаж
Аннотация
Литература
Бурбо Л. Пять травм, которые мешают быть самим собой. Киев: София, 2003.
Вигарелло Ж. Искусство привлекательности. История телесной красоты от ренессанса до наших дней. М.: Новое Литературное обозрение, 2013.
Витале Д. Руководство к жизни, которое Вам забыли выдать при рож-дении. Киев: София, 2009.
Гейдж Р. Почему Вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здо-ровым, богатым! СПб.: Диля, 2007.
Джоул К.Дж. Деньги — это любовь, или то, во что стоит верить. СПб.: ИГ «Весь», 2007.
Кийосаки Р., Лектер Ш.Л. Богатый папа, бедный папа. Минск: Попури, 2012.
Кийосаки Р., Лектер Ш.Л. Квадрант денежного потока. Минск: Попури, 2008.
Пензин А. Формирование новых политических субъективностей. Между «тоской» и изобретением новой жизни // Художественный журнал. 2009. № 75/76 [электронный ресурс]. Дата обращения 01.04.2012. URL:
Свияш А. Что Вам мешает быть богатым. М.: Центрполиграф, 2006 [электронный ресурс]. Дата обращения 28.09.2012. URL:
Фуко М. Герменевтика субъекта. СПб: Наука, 2007
Шефер Б. Путь к финансовой независимости. М.: Мудрость, 2002.
Эш М.К. Об умении работать с людьми. М.: Рекламное агентство «Се-вер», 1995.
Biggart N.W. Charismatic capitalism: Direct selling organizations in America. Chicago: University of Chicago Press, 1989.
Boltanski L, Chiapello E. Le nouvel esprit du capitalisme. Paris: Gallimard, 1999.
Bourdieu P. Le sens pratique. Paris: Minuit, 1980.
Figart D.M., Steinberg R.J. Emotional labor since the managed heart // An-nals of the American Academy of Political and Social Science. 1999. Vol. 561. P. 8–26.
Gorz A. L'immatériel — connaissance, valeur et capital. Paris: Galilée, 2003.
Hochschild A.R. The managed heart: Commercialization of human feeling. Berkeley, CA: University of California Press, 1983.
Lazzarato M. Les révolutions du capitalisme, les empêcheurs de penser en rond. Rubbettiro Editore, 2004.
Peterson R.A., Thomas R.W. What is direct selling? Definition, perspectives, and research agenda // The Journal of Personal Selling & Sales Management. 1996. 16 (4). Р. 1–16.
Wacquant L. Corps et âme. Carnets ethnographiques d’un apprenti boxeur. Marseille: Agone, 2002.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.