Предметная область при компьютерном моделировании анкетного опроса

  • Геннадий Викторович Каныгин Санкт-Петербургский филиал Института социологии РАН batygin@isras.ru
Выражение признательности
Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 96-03-04440).
Для цитирования
Каныгин Г. В. Предметная область при компьютерном моделировании анкетного опроса // Социологический журнал. 1997. № 1-2. С. с. 93-119.

Аннотация

нет
Ключевые слова:
анкетный опрос, метафорические свойства, парадигмальные свойства, визуальные свойства

Биография автора

Геннадий Викторович Каныгин, Санкт-Петербургский филиал Института социологии РАН
старший научный сотрудник, кандидат экономических наук

Литература

Neuman W.L. Social research methods: qualitative and quantitative approaches. London: Allyn and Bacon, 1994.



Теория метафоры: Сборник / Общ.ред. Н.Д.Арутюновой и М.А.Журинской. М.: Прогресс, 1990.



Маккормак Э. Когнитивная теория метафоры // Теория метафоры: Сборник / Общ. ред. Н.Д.Арутюновой, М.А.Журинской. М.: Про гресс, 1990.



Black M. Models and Metaphors: Studies in language and philosophy. Ithaca-London: Cornell University Press, 1962.



Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс, 1975.



Левин С. Прагматическое отклонение высказывания // Теория мета форы: Сборник / Общ. ред. Н.Д.Арутюновой, М.А.Журинской. М.: Прогресс, 1990.



Ноэль Э. Массовые опросы. М.: Прогресс, 1978.



Моин В.Б. Альтернативная интерпретация данных: атрибутивный подход // Социологические исследования. 1990. N 11. С. 62-71.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Каныгин, Г.В. 1997. Предметная область при компьютерном моделировании анкетного опроса. Социологический журнал. 1-2 (янв. 1997), с. 93-119.