Реальность искусства: коммуникация и создание знания
Аннотация
Литература
Барт Р. Семантика вещи // Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры / Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. М.: Изд-во им.Сабашниковых, 2003. С. 416–426.
Басов Н.В., Василькова В.В. Семантические сети социологического знания // Журнал социологии и социальной антропологии. 2014. № 17(1). C. 112–138.
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / Пер. с англ. Е.Д. Руткевич. М.: Медиум, 1995. — 323 c.
Бурдье П. Исторический генезис чистой эстетики. Эссенциалистский анализ и иллюзия абсолютного / Пер. с фр. Ю.В. Марковой // Новое литературное обозрение. 2003. № 60. С. 17–29.
Бурдье П. Рынок символической продукции / Пер. с фр. Е.Д. Вознесенской // Вопросы социологии. 1993. № 1/2. С. 49–62.
Серто М. де Призраки в городе // Неприкосновенный запас. 2010. № 2(70). С. 108–121.
Alexander J. The meanings of social life: A cultural sociology. New York: Oxford University Press, 2003. — 296 p.
Babon K.M. Composition, coherence, and attachment: The critical role of context in reception // Poetics. 2006. No. 34(3). P. 151–179.
Becker H. Art worlds. Berkeley and Los Angeles: University of California Press, 1982. — 392 p.
Berger J. Ways of seeing. London: Penguin, 1972. — 166 p.
Bloor D. Science and social imagery. Chicago: University of Chicago Press, 1976. — 211 p.
Bourdieu P. Distinction: A social critique of the judgment of taste. London, New York: Routledge and Kegan Paul, 1986. — 640 p.
Bourriaud N. Relational aesthetics. Dijon, Quetigny: Les Presses du Reel, 2002. — 125 p.
Burnett R. How images think. Cambridge: The MIT Press, 2004. — 272 p.
Carley K. Extracting culture through textual analysis // Poetics. 1994. No. 22. P. 291–312.
Chiari J. Art and knowledge. London: Elek, 1977. — 132 p.
Collingwood R.G. The principles of art. Oxford: Oxford University Press, 1963. — 347 p.
Crane D. The transformation of the avant-garde: The New York art world, 1940–1985. Chicago: University of Chicago Press, 1989. — 204 p.
Certeau M. de The practice of everyday life. Berkeley: University of California Press, 1984. — 256 p.
Nooy W. de Stories, scripts, roles, and networks // Structure and Dynamics: EJournal of Anthropological and Related Sciences. 2006. Vol. 1 No. 2 [online]. Accessed 30.11.2015. URL:
Domínguez R.F., Silva E. Materials in the field: Object-trajectories and object-positions in the field of contemporary art // Cultural Sociology. 2013. Vol. 7(2). P. 161–178.
Finkelpearl T., Acconci V. Dialogues in public art. Cambridge: MIT Press, 2001. — 468 p.
Gablik S. Progress in art. New York: Rizzoli, 1977. — 192 p.
Guilford J.P. Creativity // American Psychologist. 1950. No. 5. P. 444–454.
Hauser A. The sociology of art (Routledge revivals). New York: Routledge, 2012. — 802 p.
Kester G.H. Conversation pieces: Community and communication in modern art. Berkeley: University of California Press, 2004. — 650 p.
Long E. Affluence and after: Themes of success in American bestselling novels, 1945–1975 // Knowledge and Society: Studies in the Sociology of Culture Past and Present. 1982. P. 257–301.
Luhmann N. Art as a social system. Stanford, CA: Stanford University Press, 2000. — 424 p.
Mohr J.W. Measuring meaning structures // Annual Reviews in Sociology. 1998. No. 24(1). P. 345–370.
Monge P.R., Contractor N.S. Theories of communication networks. New York: Oxford University Press, 2003. — 432 p.
Nenko O. Aesthetic emotional experience: From eye irritation to knowledge // Understanding knowledge creation: Intellectuals in academia, the public sphere and the arts/ Ed. by N. Basov, O. Nenko. Amsterdam, New York: Rodopi Press, 2012. P. 163–182.
Parker J.N., Hackett E.J. Hot spots and hot moments in scientific collaborations and social movements // American Sociological Review. 2012. No. 77 (1). P. 21–44.
Rancière J. The politics of aesthetics: The distribution of the sensible. London: Continuum, 2004. — 126 p.
Yeung K.T. What does love mean? Exploring network culture in two network settings // Social Forces. 2005. No. 84(1). P. 391–420.
Zakaitis J. The deep of the modern. Manifesta 9 // Art Agenda. 2012 [online]. Accessed 03.08.2015. URL:
Zarlenga M.I., Ulldemolins J.R., Morató A.R. Cultural clusters and social interaction dynamics: The case of Barcelona // European Urban and Regional Studies. 2013. P. 1–19.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.