Досуг московских бизнесменов
Аннотация
Литература
Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // THESIS. 1993. № 2.
Бурдье П. Социология политики. М.: Socio-Logos, 1993. № 2.
Bourdieu P. La distinction: Critique sociale du jugement. Paris: Minuit, 1979.
Бурдье П. Начала. М: Socio-Logos, 1994.
Радаев ВВ. Новые предприниматели: социальный портрет // Становление нового российского предпринимательства (социологический аспект). М.: Ин-т экономики РАН, 1993.
Овсянников А.А., Петтай И.И., Римашевская Н.М. Типология потребительского поведения. М: Наука, 1989.
Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1994, №5.
Рощина Я.М. Экономико-математический анализ развития материальной базы социально-культурной сферы и досугового поведения населения города. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук, М.: МГУ, 1990.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.