Досуг московских бизнесменов

  • Яна Михайловна Рощина Институт экономики РАН LarissaKozlova@yandex.ru
Выражение признательности
Исследование осуществлено в рамках программы сектора экономической социологии Института экономики РАН (руководитель кандидат экономических наук В.В. Радаев)выполненного при поддержке ИНТЕРЦЕНТРА. Оно было проведено в 1993 г. на основе выборочного опро
Для цитирования
Рощина Я. М. Досуг московских бизнесменов // Социологический журнал. 1995. № 3. С. С. 174-189.

Аннотация

нет
Ключевые слова:
бизнесмен, трудоголик, ориентированный на семью,

Биография автора

Яна Михайловна Рощина, Институт экономики РАН
кандидат экономических наук, старший научный сотрудник

Литература

Рощина Я.М. Стиль жизни московских предпринимателей: эмпирические типологии и структуры позиций. М.: Ин-т экономики РАН, 1995.



Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // THESIS. 1993. № 2.



Бурдье П. Социология политики. М.: Socio-Logos, 1993. № 2.



Bourdieu P. La distinction: Critique sociale du jugement. Paris: Minuit, 1979.



Бурдье П. Начала. М: Socio-Logos, 1994.



Радаев ВВ. Новые предприниматели: социальный портрет // Становление нового российского предпринимательства (социологический аспект). М.: Ин-т экономики РАН, 1993.



Овсянников А.А., Петтай И.И., Римашевская Н.М. Типология потребительского поведения. М: Наука, 1989.



Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1994, №5.



Рощина Я.М. Экономико-математический анализ развития материальной базы социально-культурной сферы и досугового поведения населения города. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук, М.: МГУ, 1990.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Рощина, Я.М. 1995. Досуг московских бизнесменов. Социологический журнал. 3 (ноя. 1995), С. 174-189.
Раздел
МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ