Экологические риски в сфере ответственности предпринимательства
Аннотация
Литература
Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. 2004. № 3. С. 17–34.
Дятлов А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент: концепции и комментарии: Учебник. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 400 c.
Каптерев А. Смысл и выгоды социальной ответственности. 2004 [электронный ресурс]. Дата обращения 30.11.2011. URL:
Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, лидеры общественного мнения и эксперты оценивают социальную роль бизнеса в России / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. — 100 с.
Лапина Н. Внутренняя и внешняя социальная политика российских предприятий и корпораций: вклад в региональное развитие // Социальная политика бизнеса в российских регионах. Сб. науч. трудов / РАН; ИНИОН; Центр науч.-информ. исслед. глобал. и регион. пробл. Отд. глобал. пробл.; Отв. ред. Н.Ю. Лапина. М.: РАН, ИНИОН, 2005. — 212 с.
Мозговая А.В., Комарова В.А. Социологическое обеспечение рисковой коммуникации // Риск: социологический анализ, коммуникация, региональной управление / Отв. ред. А.В. Мозговая. М.: Изд-во Института социологии РАН, 2004. С. 143–156.
Перегудов С. Корпорации, общество, государство: эволюция отношений. М.: Наука, 2003. — 352 c.
Сельванович А.А. Инвестиции в общество как основной элемент социальной ответственности бизнеса // Социологические исследования. 2011. № 2. С. 46–50 [электронный ресурс]. Дата обращения 27.06.2012. URL:
Ситковский Д.А. Социальная ответственность бизнеса и региональное развитие // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. 2010. № 3 (23) [электронный ресурс]. Дата обращения 02.02.2015. URL:
Собственность и бизнес в жизни и восприятии россиян / Отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова, А.Ю. Чепуренко. М.: Наука, 2006. — 392 c.
Социальная ответственность бизнеса — опыт России и Запада: Иссле-дование. М.: Общероссийская общественная организация «Деловая Рос-сия», 2004 [электронный ресурс]. Дата обращения 30.11.2011. URL:
Социальная ответственность бизнеса (опрос населения) [электронный ресурс]. Дата обращения 22.10.2014. URL:
Социальная ответственность ОАО «Машиностроительный завод» в области охраны окружающей среды [электронный ресурс]. Дата обращения 02.02.2015. URL:
Социальная политика ОАО «Машиностроительный завод» [электронный ресурс]. Дата обращения 29.10.2014. URL:
Туркин С. Социальная ответственность бизнеса // Управление компанией. 2004. № 7. C. 47–68.
Хахулина Л.А. Социальная политика предприятий: вынужденная мера или добровольный выбор // Человеческие ресурсы региона и корпоративная политика. Материалы научно-практической конференции. Норильск, 2 октября 2003 г. / Независимый институт социальной поли-тики. М.: Поматур, 2003. С. 34–40.
Черныш М.Ф., Иванова Е.А. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. — 72 с.
Черныш М.Ф. Социальная ответственность бизнеса и ее влияние на социальную дифференциацию // Россия реформирующаяся: Ежегодник — 2004 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2004. С. 80–91.
Чирикова А.Е. Взаимодействие власти и бизнеса в реализации социальной политики: региональная проекция. М.: Независимый институт социальной политики, 2007. — 152 с.
Чирикова А.Е. Региональная социальная политика: акторы и мотивация [электронный ресурс]. Дата обращения 18.10.2014. URL:
Чирикова А.Е. Лидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности. М.: Институт социологии РАН, 1997. — 201 c.
Шмерлина И. Социальная ответственность бизнеса (по материалам экспертных интервью). М.: Фонд «Общественное мнение», 2004 [электронный ресурс]. Дата обращения 18.10.2014. URL:
Carroll A.S. The pyramid of corporate social responsibility: Toward the moral management of organizational stakeholders balancing economic, legal, and social responsibilities // Business Horizons. 1991. 34 (4) [online]. Date of access 20.06.2012. URL:
Drucker P.F. The Future of Industrial Man: A Conservative Approach. New York: John Day Company, 1942. — 298 p.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.