Потребители медиа: опыт типологизации
Аннотация
Литература
Галицкий Е.Б. От финансиста до гедониста. Современные российские пользователи Интернета // НГ-Сценарии. 2008. 22 июля.
Ковалев П.А. Российская телевизионная аудитория: дифференциация и типологические группы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.06. М., 2006 [рукопись].
Лассуэлл Г. Структура и функции коммуникации в обществе // Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию и исследования DOC. М.: Аванти плюс, 2003.
Маккуэйл Д. Теория массовой коммуникации // Контексты современности: Хрестоматия / Ред и сост. С.А. Ерофеев. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2001.
Маклюэн Г.M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; закл. ст. М. Вавилова. М.; Жуковский: КАНОН-пресс-Ц, Кучково поле, 2003.
Сканави А.М., Колмогорцева М.В. Сегментация потребителей: сопоставление оффлайн- и онлайн-опросов // Интернет-маркетинг. 2007. № 2.
Тоффлер Э. Третья волна / Пер. с англ. К.Ю. Бурмистрова, Л.М. Бурмистровой, К.Л. Татариновой и др. М.: АСТ, 2010.
Berelson B. Communications and public opinion // Communications in modern society / Ed. by W. Schramm. Urbana: University of Illinois Press, 1948. P. 168–185.
Herzog H. What do we really know about daytime serial listeners? // Radio research 1942–1943 / Ed. by P.F. Lazarsfeld, F.N. Stanton. New York: Duel, Sloan and Pearce, 1944. P. 3–33.
The uses of mass communications: Current perspectives on gratifications research / Ed. by J.G. Blumler, E. Katz. Beverly Hills, CA: Sage, 1974.
Lazarsfeld P., Merton R. Mass Communication, popular taste and organized social action // The Communication of Ideas. New York: Harper and Brothers, 1948.
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.