Журналистика и публичная экспертиза
Аннотация
Литература
Бурдье П. О телевидении и журналистике: Пер. с франц. М.: Фонд «Прагматика культуры», 2002.
Валлерстайн И. Европейский универсализм: риторика власти // Прогнозис. Журнал о будущем. 2008. № 2 (14).
Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения: Пер. с нем. М.: Прогресс, 1990.
Дацюк С. Аналитика СМИ — четвертая власть // Русский журнал. 3 февраля 1998 [online]. Дата обращения к документу 21.12.2010. URL:
Прайс М.Э. Масс-медиа и государственный суверенитет. Глобальная информационная революция и ее вызов власти государства: Пер. с англ. М.: Институт проблем информационного права, 2004.
Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1987.
Тард Г. Толпа и публика // Тард Г. Социальные этюды: Пер. с франц. СПб., 1902.
Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: Пер. с нем. В 4-х т. Т. 3. М.: Прогресс, 1987.
Черных А.И. Реальность «четвертой власти» // Социологический журнал. 2008. № 1.
Шютц А. Смысловая структура повседневного мира: очерки по феноменологической социологии. М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2003.
Barrat D. Media sociology. London: Routledge, 1986.
Bourdieu P. Le Champ scientifique // Actes de la recherche en sciences sociales. 1976. No. 2–3 [см. русский перевод: Бурдье П. Поле науки // S/Λ’2002. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской Академии наук. М.: Институт экспериментальной социологии. СПб.: Алетейя, 2002].
Christians C., Fackler M., Rotzoll K. Media ethics: Cases and moral reasoning. New York: Longman Publishers USA, 1995.
Goroett I.C., O’Donnell V. Propaganda and persuasion. New York: Sage, 1992.
Gouldner A. The dialectic of ideology and technology. London: Macmillan, 1976.
Huff D. How to lie with statistics. New York: W.W. Norton, 1954.
Kaplan R. The media and medievalism // Policy Review. 2006. № 128 [online]. Date of access 15.06.2006. URL:
McLuhan M. Understanding media. London: Routledge and Kegan Paul, 1964.
Meyrowitz J. No sense of place: The impact of electronic media on social behavior. New York: Oxford University Press, 1985.
Pasqualli A. Shifting the debate: from the academic world to the real world Media Development. 1992. Vol. XXXIX. No. 2.
Spinner H.F. Die Wissensordnung. Ein Leitkonzept fur dritte Grundordnung des Informationszeitalters. Opladen: Leske + Budrich, 1993.
Thompson J.B. The media and modernity. A social theory of the media. Oxford: Polity Press, 2003 [repr. ed. 1995].
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.