Идеологическое послание как основной элемент кинопроизводства: Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: Изд-во «Новое литературное обозрение», 2009.

  • Дмитрий Михайлович Рогозин Институт социологии РАН nizgor@gmail.com
Для цитирования
Рогозин Д. М. Идеологическое послание как основной элемент кинопроизводства: Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: Изд-во «Новое литературное обозрение», 2009. // Социологический журнал. 2010. № 2. С. С. 178-183.

Аннотация

-

Биография автора

Дмитрий Михайлович Рогозин, Институт социологии РАН
кандидат социологических наук

Литература

Мартынов К. Философия фильма: Феноменологическое исследование массового кино как современной волшебной сказки и идеологии // Акту-альные комментарии. 2009. 6 марта [online]. Дата обращения 05.05.2010. URL: .



Кильдюшов О. [Рец.] Виталий Куренной. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: НЛО, 2009 // Завтра. 2009. № 14. 1 апреля [online]. Дата обращения 05.05.2010. URL: .



Плешков А. [Рец.] Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: Новое литературное обозрение, 2009 // Свободный доступ. 2009. № 8 [online]. Дата обращения 05.05.2010. URL: .



Юзефович Г. Показательные выступления: «Философия фильма» Виталия Куренного как учебник для кинокритика // Частный корреспондент. 2009. 21 июля [online]. Дата обращения 05.05.2010. URL: .



Baumann S. Intellectualization and art world development: Film in the United States // American Sociological Review. 2001. Vol. 66. No. 3. P. 404–426.



Benshoff H.M., Griffin S. America on film: Representing race, class, gender, and sexuality at the movies. 2nd ed. New York: Wiley-Blackwell, 2009.



Fernandes S. Recasting ideology, recreating hegemony // Ethnography. 2006. Vol. 7. No. 3. P. 303–327.



Gooch H.E. Isolationism in all quiet on the Western front // Kelley B.M., Pit-ney J.J., Smith C.R., Gooch H.E. Reelpolitik: Political ideologies in '30s and '40s films. Abingdon: Praeger Publishers, 1998. P. 95–114.



Leslie E. Adorno, Bejamin, Brecht and film // Understanding film: Marxist perspectives / Ed. by M. Wayne. London: Pluto Press, 2005. P. 34–57.



Vighi F. Pasolini and Exclusion: Zizek, Agamben and the modern sub-proleratiat // Theory, Culture & Society. 2003. Vol. 20. No. 5. P. 99–121.



Williams D.E. Ideology as dystopia: An interpretation of Blade Runner // In-ternational Political Science Review. 1988. Vol. 9. No. 4. P. 381–394.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Рогозин, Д.М. 2010. Идеологическое послание как основной элемент кинопроизводства: Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: Изд-во «Новое литературное обозрение», 2009. Социологический журнал. 2 (мар. 2010), С. 178-183.
Раздел
ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫ