Профессиональный очевидец: альтернативная медиа-среда в условиях кризиса
Аннотация
Литература
Глобальные тенденции развития печатных СМИ [online]. Дата обращения 3.11.2009. URL:
Кастель Р. Метаморфозы социального вопроса. Хроника наемного труда. СПб.: Алетейя, 2009.
Маклюэн Г.М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Гиперборея, 2007.
Малахов А., Трифонов В., Буранов И. «Яндекс» выбился из топов. Рейтинг глав-ных новостей не вынес ажиотажа // Коммерсант. 2009. № 207. 6 ноября.
Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
Шампань П. Разрыв с предвзятыми или искусственно созданными конструкция-ми // Начала практической социологии. СПб.: Алетейя, 2001.
Covering the great recession. October 5, 2009. How the media have depicted the eco-nomic crisis during Obama’s presidency [online]. Дата обращения 4.11.2009. URL:
Guardian.co.uk. Blogposts 2008 [online]. Дата обращения 4.11.2009. URL:
Habermas J. The Public Sphere: An Encyclopedia Article // Media and cultural studies / Ed. by M.G. Durham, D. Kellner. Malden, MA, and Oxford, UK: Basil Blackwell, 1989. P. 73–78.
Osborn Andrew Russia's Yandex search engine attacked for abandoning ranking // Telegraph-04 Nov 2009 [online]. Дата обращения: 4.11.2009. URL:
The Changing Newsroom: Gains and Losses in Today's Papers. July 21, 2008 [online]. Дата обращения 4.11.2009. URL:
Все права на статью принадлежат авторам. Авторы передают права на использование статьи, в том числе на использование статьи в открытом доступе, издателю журнала на условиях неисключительной лицензии (Авторское соглашение (публичная оферта))
Принятием условий этого договора автором считается передача им материалов в редакцию через официальный сайт журнала ("Отправить рукопись") или через электронную почту редакции.